?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Едем дальше
Россия
dzelenin
Предпраздничная неделя была очень напряженной. Прошли два совещания по "Сапсану": у нас и в РЖД. На первом выделил два основных направления, которые необходимо решать комплексно: нормализация и развитие пригородного сообщения, и развитие инфраструктуры для высокоскоростного движения с обеспечением максимальной безопасности для всех. Повторил, что отмена электричек стала настоящей трагедией для многих семей, и подобные социальные последствия необходимо просчитывать заранее. Тем паче, что скоро пустят новые "Сапсаны", и не только Москва-Питер, поэтому дальнейшее принятие решений на "скорую руку" может значительно расширить территорию проблемы. Считаю, что обсудили конструктивно. Нашу позицию отстаивал на совещании в РЖД. ТВ картинка с совещания получилась однобокая и не отразила остроты полемики. Хочу повторить, что настаиваю на полном исправлении ошибок РЖД, связанных с пуском "Сапсана", в первую очередь - отмену электропоездов.



Со своей стороны область готова заключить госзаказ в этом году по тем электричкам, которые будут восстановлены и принесут дополнительные издержки для РЖД. Параллельно до конца года мы определим целесообразность замены на ряде маршрутов железнодорожного сообщения на автобусное, а также уже в этом году готовы начать разработку проектно-сметной документации на строительство пешеходных переходов. Комплексная проблема требует такого же подхода.
На следующий день на совещании у Д.А. Медведева обсуждали организацию летнего детского отдыха







Тверской опыт оказался востребованным. Получили поддержку у Президента России наши предложения об определении на федеральном уровне типовой модели детского летнего лагеря и о более четком правовом регламентировании такой формы отдыха, как детский познавательный туризм, об ужесточении условий конкурсного отбора поставщиков питания для загородных лагерей и о системе поощрения работников лагерей, использующих инновационный подход. За этими сухими словами кроется безопасность и здоровье наших детей, и здесь мелочей быть не может.
И в этот же день была встреча с руководителем «Газпрома» А.Б. Миллером. Обсудили перспективы строительства газопровода «Ржев — Нелидово», реконструкции газораспределительной станции в Бежецке и возможность выкупа «Газпромом» объектов газификации, которые сейчас в собственности области. Для нас это очень важно. Блиц событий выложу, как обычно, в посте про недельный твиттер.


  • 1
Тверь золотой мостик между двумя столицами!!!
Приятно, что высшее руководство региона понимает это и продуктивно продвигается в этом направлении в отстаивании своих интересов.

...на полном исправлении ошибок РЖД...

Какое там может быть исправление ошибок. Не может трамвай ездить по разбитым городским путям со скоростью 350 км. в час. А в случае с Сапсаном – это почти так. Решение по запуску Сапсанов принималось политиками, а не инженерами. Проехал на Сапсане до Питера. Могу сказать, что очень удобно. Три часа и ты в Санкт-Петербурге. Это создает некие иные ощущения от жизни в Твери. Но поезд уже не разгоняется более 200 км в час. Строить надо настоящую скоростную дорогу, а пока это игры в Европу, а не сама Европа.

(Deleted comment)
"И самое смешное, что этот "кто-то" - РЖД. " - Интересный материал по этому поводу
http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=1839&nomer=63

(Deleted comment)
Я честно говоря на фамилию даже не смотрел.Поискал сейчас информацию в инете и оказывается, что Гельман еще помимо борьбы с Якуниным еще и с Чубайсом воюет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%9C%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9
Галерейщику Марату Гельману он вроде-бы не родственник.

Рекомендую в дополнение:
Засекреченный брак немецких колесных пар
с японскими рельсами по Закону «О техническом регулировании»
http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=1838&nomer=63

Железнодорожный транспорт модернизируют
по понятиям руководства «РЖД», а не по законам экономики
http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=1832&nomer=63

а также "Смерть в «Невском экспрессе» по Закону "О техническом регулировании".
http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=1797&nomer=62

САПСАН - это будущее. Но это будущее не для всех. Электрички необходимо вернуть.

Сапсан с отменой электричек никак не связан. Читайте тут. Все подробно расписано http://sapsan-rzd.livejournal.com/5113.html

(Deleted comment)
Про постройки-достойки и новые пути уже разговоры давно ведутся. Но почему-то до сих пор ничего такого не делается. Но почему то все думаю, что все что происходит с рейльсами и железной дорогой - это все к ржд. И если что-то там не построили, то это сугубо вина ржд. А то, что регионы тоже должны выделять на все это удобство и хозяйство деньги - все как то умалчивают. РЖД конечно тоже не ангелы, но они явно хоть что-то делают:

ОАО «РЖД» с 2007 по конец 2009 года проводило работы по модернизации инфраструктуры на линии Москва – Санкт-Петербург. Вот, что было сделано - в цифрах:

- укладка главных путей – 40,5 км,
- укладка станционных путей – 37,2 км,
- реконструкция контактной сети – 301,8 км,
- реконструкция искусственных сооружений – 26 объектов (14 труб, 12 мостов),
- реконструкция пассажирских платформ – 20 шт.,
- включение в электрическую централизацию стрелочных переводов – 329 шт.,
- реконструкция тяговых подстанций – 18 объектов,
- реконструкция устройств автоблокировки – 78 км,
- оборудование устройствами автоблокировки с тональными рельсовыми цепями – 488 км.

Да подождите Вы с дорогой,дайте сочинские бабки попилить,а там,если не будем проводить ЧМ по футболу,возьмёмся за дорогу.

  • 1